Проект "Истра": воспоминание о Будущем!
Как спасают автопром
РФ сегодня и как хотели поднять автопром СССР: полезные
сравнения
Сегодня автомобильная промышленность РФ совершенно
неконкурентоспособна. ВАЗ – синоним отсталости. И все планы россиянских
властей относительно автомобилестроения – это сборка иномарок да рабский импорт
чужих технологий.
Но самое время вспомнить о том, как в СССР планировали
сделать «Истру» - легковой автомобиль мирового класса. Он бы и сейчас смотрелся
намного лучше продукции ВАЗа. К созданию автомашины
для СССР-2000 привлекались космическая и ядерная отрасли, авиационная
промышленность, лучшие технологии русско-советского ВПК. Как это контрастирует
с нынешним убогим подходом бело-сине-красных!
- Кстати, ту систему голографического отображения информации на лобовом стекле со сканером переднего обзора ГОИ (Государственный оптический институт, Сосновый Бор) в те годы активно разрабатывал для железнодорожников (в авиации она уже давно применялась), - вспоминает А.Джигурда. - Поскольку при их тормозном пути и их скоростях вовремя заметить в туман корову на путях или грузовик на железнодорожном переезде очень актуально, а при массовом производстве по цене система получалась не столь уж неподъёмна. Что-то до сих пор не слышал об применении подобных устройств на наших локомотивах...
ВЫВОДЫ: УЧИТЬСЯ У СОВЕТОВ!
То есть, проект «Истра» - проект с самого начала межведомственный и
межотраслевой, на передовых принципах организации. Это сборка лучших (на тот
момент) технологий отечественной промышленности, а не одного автопрома. Посмотрите на список исполнителей работ: тут
задействованы и атомщики (НПО «Красная звезда»), и знаменитый ВИАМ (авиационные
материалы), и аэрокосмос (НПО «Молния», создатель
корабля «Буран»).
«Истра» должна была делаться на уничтоженном ныне АЗЛК
(Москва). Но проекту не повезло: он попал под нашествие бело-сине-красных россиянских варваров. Так называемых либеральных
«реформаторов». Но значит ли, что сам замысел погиб? Нет!
Именно так «Родина: здравый смысл» намерена спасать русскую
автомобилестроительную отрасль. Не копируя рабски западные модели – а создавая
автомобиль Будущего. И деньги мы на это найдем. Благо, они есть – просто
тратятся нынешней «элитой» черт знает куда.
Главное – не скулить: «Мы никогда не сможем, мы навек отстали!» Ибо это заранее
деморализует и обрекает на поражение с самого начала. Наш лозунг: «Нет преград
русскому гению! Мы можем все!»
А если человек не знает, что то-то и то-то невозможно – он сделает это. То же
самое верно и для целого народа.
Максим Калашников
Алексей Джигурда
источник -